Слэшер

Вид сверху, удары с помощью перетаскивания оружия мышью.

Есть варианты, где действие происходит в прошлом, и где - в бдущем (энергетическое оружие для ближнего боя).

Схема игры.

Интерфейс.

Индикаторы здоровья персонажей, меню - поначалу больше ничего и не нужно.

Игровая механика.

Игрок вооружён шоковой дубинкой и бластером, закреплённым на запястье (первый вариант).
Обновлено:
Герой вооружён шоковой дубинкой, шоковым щитом и шоковым пистолетом. Возможно, в будущем - и энергохлыстом, позволяющим манипулировать предметами и противниками.
Каждый предмет подсвечен полупрозрачным кругом с соответствующим символом.
Щит и дубинка перетаскиваются мышью, при этом они активируются. При перетаскивании щита персонаж может повернуться.
При клике по пистолету камера меняет позицию на вид из-за плеча, и появляется кружок прицела.
Также возможно использование трофейного оружия, в том числе в паре с основным.
При использовании трофейного огнестрела - как и в случае с шоковым пистолетом, режим от третьего лица.

Программные механизмы и алгоритмы.

Графика.

Модель бойца - поначалу будет использоваться и для герой, и для врагов. Возможно, отличия по цвету. Оружие дальнего боя. Оружие ближнего боя - для героя и врагов. Модульное окружение. Материалы - набор футуристических материалов: Пластик Резина Металл Голографические экраны Стекло Светодиоды

Звуки и музыка.

Сюжет.

Действие происходит на космической станции. Залы, коридоры, жилые блоки, склады.

Игровой мир.

Враги Базовый рукопашник. Стрелок. Стрелок с прыжковым ранцем - на короткое время зависает в воздуже, полоска топлива. Мех с миниганами. Боец с тяжёлым оружием - энергомолотом, например.

Cотрудники, сроки и план работы.