Жанр игры - приключенческий боевик. Действие происходит в различных частях света, заключительные эпизоды могут проходить на Луне или космическом корабле пришельцев. Игра сочетает большое количество связанных общим сюжетом историй. Это может быть и борьба с зомби-вирусом, и более традиционные боестолкновения различных масштабов, исследование гробниц, внутренние расследования с целью выявления шпионов, разведывательные миссии, работа под прикрытием, дипломатические поручения, и многое другое.

Схема игры

Цель игрока как ключевого оперативника Организации, занимающейся противостоянием пришельцам - выполнять тактические задачи, возникающие на различных этапах этого противостояния.

Это могут быть как прямые боестолкновения, так и расследования, исследования и прочие ситуации.

Противниками могут быть как пришельцы, так и другие люди. Основные враги - гуманоиды, по своим возможностям и снаряжению близкие к ГГ. Также присутствует техника, для уничтожения которой требуется тяжёлое оружие. Возможны эпизоды с погонями.

Конечной целью в каждом эпизоде будет выполнение итоговой задачи эпизода и, обычно, диалог с ключевым персонажем или взаимодействие с ключевым предметом.

Игровой процесс включает в себя исследование игрового мира, диалоги с персонажами, перестрелки с противниками.

Поиск секретов, различные варианты решения задач, в том числе мирные, нелинейные сюжетные эпизоды.

Возврат на предыдущие этапы в общем случае невозможен.

После прохождения последнего эпизода игра заканчивается.

Интерфейс

Панель с информацией о NPC, в которого ГГ целится или которому нанесён урон. Показывает уровень здоровья.

Панель статусов - содержит информацию об уровне здоровья ГГ, уровне его выносливости, а так же предметах - аптечках, гранатах, ПНВ.

Панель оружия - показывает, чем вооружён персонаж, сколько патронов в обойме и сколько самих обойм.

Панель задач - содержит описание текущих и выполненных целей.

Игровое меню - с обычными для него пунктами.

Выбор реплики в диалоге.

Иконка контекстного действия в центре экрана - такого, как действие с ножом или нажатие кнопки, ответ на телефонный звонок или диалог с персонажем. Это также может быть установка растяжки.

Экран, содержащий всю информацию о снаряжении персонажа - сколько и каких патронов, описание оружия и предметов. Также содержит информацию о задачах, противниках, снаряжении - энциклопедию. Это может быть оформлено как использование наладонника или аналогичного устройства.

Экран завершения эпизода со статистикой и итогами.

Интерфейс ненавязчив и скрывается, если показывать особо нечего, например при полном здоровье или если игрок не предпринимает никаких активных действий вроде стрельбы или перезарядки.

Игровая механика

Игра состоит из изолированных эпизодов, каждый из которых представляет собой небольшую открытую локацию, содержащую несколько объектов.

Локации могут повторяться, например база организации.

Например, это станция в Альпах из одного из начальных эпизодов игры - заснеженное плато с группами строений, например гаражом, жилыми блоками, радарными станциями,  генераторной и обсерваторией.

В рамках каждого эпизода игрок выполняет серию взаимосвязанных задач на этих объектах, часть из которых необязательны.

Каждая такая локация может обладать собственной экосистемой, обитателями, противниками, транспортными средствами, секретами и дружественными NPS.

Средний размер локации - около 9 кв. км.

В сумме должен получиться небольшой, целостный и уютный игровой мир. Пример - серии Готика и Risen.

Игрок управляет ГГ от 3-го лица. В роликах и кат-сценах камера может занимать и другую позицию. Примеры игр с динамической позицией камеры - последние splinter sell или brothers in arms.

Одежда персонажа влияет на количество переносимых персонажем боеприпасов (за счёт подсумков), скорость передвижения за счёт веса и максимальное значение показателя здоровья (за счёт бронежилетов). Возможно футуристическое снаряжение, увеличивающее дальность прыжка, дающее невидимость и т. д. Обычно одежда зависит от миссии, но может меняться или дополняться и в ходе задания, например если ГГ находит оружейную с бронежилетами на вешалках.

Персонаж единовременно может обладать ножом(или аналогичным оружием) в ножнах на поясе, пистолетом в кобуре (или чем-то аналогичным по габаритам и анимации, например ПП Mac-10 или Scorpion) и крупным оружием, таким как винтовка, автомат, крупный ПП, гранатомёт револьверного типа, снайперская винтовка или даже что-то из фантастического оружия. Это оружие крепится на спине. Игрок может убрать всё оружие. При мирных диалогах это будет происходить автоматически.

Некоторые виды оружия имеют альтернативный режим, например подствольник, переключение прицела, активация ЛЦУ или фонарика, смена режима огня.

          Нож при использовании рядом с противником или предметом, который можно перерезать, приводит к проигрыванию соответствующего видеоролика с анимацией. Возможность использования ножа показывается иконкой в центре экрана. При использовании ножа персонаж уязвим, т. о. он может быть применён только для гарантированного устранения изолированных противников, чаще всего скрытно.

          Патроны к оружию унифицированы, то есть подразделяются на пистолетные, для дробовика, винтовочные, автоматные и пулемётные. Также есть гранаты для гранатомётов, дротики для дротиковых пистолетов и прочая экзотика. Отличаются уроном и внешним видом, подразумевается деление по калибру. Т. о. автоматные патроны подойдут к любым автоматам. А крупнокалиберные пистолеты могут использовать винтовочные патроны. ГГ может нести ограниченное количество каждого вида патронов. Например, нельзя нести больше шести гранат для гранатомёта.

          Игрок может использовать всё оружие, встречающееся в игровом мире. Оно различается по весу, что влияет на скорость передвижения персонажа. Можно подбирать оружие убитых противников, либо использовать то, что найдено в игровом мире.

          Оружие может быть оснащено интегрированным глушителем, который значительно снижает громкость выстрелов.

          При смерти противников они оставляют снаряжение, которое у них было в момент смерти. Израсходованные обоймы и боеприпасы в оружии учитываются. Например, если противники будут вооружены пистолетами с одной обоймой, у игрока возникнет дефицит боеприпасов.

          ГГ может передвигаться на корточках или ползти. Это может помочь ему добраться до труднодоступных мест или зайти во фланг противнику. Также положение влияет на точность стрельбы, что актуально при стрельбе на дальние дистанции. Бег ограничен показателем выносливости персонажа, и уменьшает точность стрельбы. Игрок может стрелять от бедра или прицельно.

          Точность стрельбы зависит от показателя выносливости, положения героя и отдачи от предыдущих выстрелов. У ИИ точность обеспечивает разброс оружия, для ГГ - задирание вверх контроллера, симулирующее отдачу, и тряска камеры или контроллера, симулирующая дрожание рук при стрельбе стоя или эффект усталости после спринта.

          Здоровье ГГ автоматически регенерирует до половины, если он некоторое время не получает урона. Полностью здоровье восстанавливается с помощью бинтов и аптечек. Научные исследования могут дать средства для перманентного увеличения здоровья и выносливости ГГ, тогда как тяжёлые ранения могут уменьшить их.

          При попадании в голову NPC наносится критический урон.

          Прогресс игрока сохраняется на контрольных точках - они расположены в изолированных местах, и сохраняют местоположение персонажа, статусы выполнения задач эпизода и записи энциклопедии, а так же снаряжение персонажа. Так же, если предполагается возвращение на ранее посещённые места, то должны сохраняться статусы определённых точек, например тайника с уникальным оружием.

Программные механизмы и алгоритмы

Unreal Engine 4.

ИИ NPS будет обладать зрением, слухом и следует алгоритмам, позволяющим следовать по пути, заданному контрольными точками, следовать за другим персонажем, обнаруживать и атаковать противника.

Взаимодействие с противником:

Обнаружение - зрение. При обнаружении переходит к атаке.

Расследование - если персонаж слышит звук или потерял врага из виду. Идёт к последней точке, которая вызвала его интерес. Это последнее известное местонахождение врага или точка, в которой раздался звук.

Атака - обычно это прицеливание и стрельба. Одновременно персонаж может двигаться к ближайшему укрытию. При прицеливании происходит проверка, не закрыта ли линия огня дружественным персонажем. Выбор цели атаки, если их несколько, определяется дистанцией до цели. Если в оружии заканчиваются патроны, перезаряжается. Когда заканчиваются патроны к основному оружию, использует пистолет. Если и к нему заканчиваются патроны, идёт в рукопашную.

NPC могут неприцельно стрелять от бедра, в том числе в движении, либо прицельно. Неприцельная стрельба крайне неточна. На прицеливание тратится время.

При попадании в противника он прекращает стрельбу,  и вынужден заново прицеливаться

Противники с огнестрельным оружием держат дистанцию.

Противники с дробовиками сокращают дистанцию.

Противники с рукопашным оружием сокращают дистанцию, при их атаке запускается кат-сцена.

Графика

Высокодетализированные персонажи, предметы и окружение, рассчитанные на современные процессоры и  видеокарты. Моделирование и скульптинг в Blender, либо доработанные бесплатные модели, либо контент из демо-проектов движка и бесплатных наборов контента. Проработанные материалы. Общий стиль - реалистичный с минимальной стилизацией.

Звуки и музыка

Стандартные, что удастся собрать из бесплатных библиотек или что идёт в демо проектах движка.

Сюжет

Время действия - ближайшее будущее.

Эпизоды:

Штаб - постройка.

Миссия на обсерватории в Альпах - обнаружение пришельцев.

Ближний Восток - расследование поставок снаряжения.

Штаб - внезапное нападение.

          Локация представляет собой цепь крупных офисных зданий, соединённых воздушными мостами, а так же крыши и подземную парковку. В здании используется система ограничения доступа, включающая пластиковые карты, сканеры сетчатки, голосовые анализаторы. Здание окружено летательными аппаратами пришельцев. Доступ к нижним этажам перекрыт, поскольку штурмовики пришельцев при помощи взрывчатки обрушили ключевые лестничные пролёты и вывели из строя часть электрической сети здания. Части зданий изолированны друг от друга пришельцами, и они проводят зачистку.

          Цель пришельцев - нанести максимальный ущерб Организации, включая уничтожение командного состава, учёных и их разработок, архивов и лабораторий. Пришельцы осведомлены о структуре здания, но не знают, где расположены кабинеты конкретных лиц, кроме высшего руководства.

Ключевые части локации:

Офисный блок - серия изолированных комнат и крупные залы с перегородками. Большие окна, через которые могут проникнуть пришельцы на десантных тросах. Начальная локация, штурмовики пришельцев здесь наиболее легко вооружены. ПП охраны здесь будет наиболее серьёзным оружием.

Несколько общих залов - используются как точки сбора при эвакуации. Могут являться мирными зонами, где ГГ общается с NPC и берется за доп. задачи. Хорошо охраняются.

Крыша - потенциальная точка эвакуации на летательном аппарате, достаточно обширная поверхность, также позволяет достичь изолированных частей комплекса. Десантные катера пришельцев доставляют на крышу подкрепления и обеспечивают огневую поддержку, что делает крышу опасным местом для ГГ без хорошего снаряжения.

Подземная парковка - также потенциальная точка эвакуации при помощи армированных автомобилей Организации.

Лаборатории - одна из приоритетных целей пришельцев.

Казармы и оружейные - локация с большим количеством вооружения. Здесь можно найти тяжёлое оружие, бронежилет, шлем и прочее снаряжение. Как пришельцы, так и охранники здесь очень хорошо вооружены.

Рекреационные зоны - бассейн, тренажёрки, и т. д.

Архивы - минируются пришельцами. Сапёры пришельцев хуже вооружены, чем штурмовики, из-за необходимости нести взрывчатку.

Центр связи - хорошо охраняется пришельцами, которые разместили здесь глушащее оборудование.

Начальное снаряжение ГГ - рубашка с брюками. Табельный пистолет с запасным магазином.

Так же изначально снаряжены и другие оперативники в офисном крыле.

Сотрудники Организации в большинстве своём безоружны.

Охранники на КПП - лёгкие бронежилеты, ПП МП-5, табельные пистолеты. Чёрная униформа.

Со временем прибывают штурмовые подразделения с более серьёзным снаряжением.

Противники - солдаты пришельцев. Униформа копирует униформу охранников Организации.

Офисный блок - вооружены ножами и пистолетами.

Крыша - снайперы

Лаборатория -

Казармы - пулемётчики, гранатомётчики, огнемётчики, штурмовики в броне с автоматическими дробовиками.

Подземная парковка -

Архивы - сапёры и огнемётчики

Эпизод начинается с видеоролика. Середина дня. ГГ сидит за столом в своём кабинете вместе с другим оперативником и проверяет свой табельный пистолет, и тут раздаётся шум летательных аппаратов. ГГ встаёт, оставив пистолет лежать на столе, и открывает жалюзи на другой стороне комнаты, рядом с дверью. Внезапно раздаётся звук разбитых стёкол, шум шагов, дверь слетает с петель, ворвавшийся в комнату солдат пришельцев несколько раз стреляет в сидящего оперативника из пистолета, но ГГ набрасывается на него и выбивает оружие. Пришелец выхватывает нож, и в завязавшейся драке ГГ убивает пришельца. Затем следует эпизод, в котором ГГ в одиночку прорывается через офисное крыло, следуя инструкциям из громкоговорителей. На его глазах погибают сотрудники Организации и охранники, а так же другие оперативники. Игрок имеет возможность взять ПП у мёртвого охранника, а так же помочь нескольким NPC. В итоге ГГ прибывает в один из общих залов, служащий точкой сбора.

Здесь начальник охраны здания объясняет ГГ его следующие задачи.

Обстановка более-менее стабилизировалась, и ГГ должен сделать следующее:

Привести главу Организации из его кабинета, который подвергся серьёзной атаке.

Привести учёных из лабораторий, а так же данные исследований на внешних носителях.

Обеспечить доступ в арсенал в казармах, взять снаряжение и дать возможность лучше вооружиться охране.

Предотвратить уничтожение архива.

Найти способ связи с внешним миром - уничтожить глушащие устройства пришельцев. После этого начинают прибывать дружественные десантники, и открывается доступ к новым частям здания.

Обеспечить эвакуацию сотрудников из изолированных частей комплекса. Это могут быть повторяемые случайно генерируемые задания.

          После выполнения этих задач, герой должен обеспечить эвакуацию. Предлагаются два варианта - через подземную парковку на бронированных автомобилях или по воздуху с крыши.

          Для эвакуации с крыши игрок должен уничтожить снайперов на крышах, а так же часть летательных аппаратов пришельцев, представляющих угрозу. Затем нужно найти способ связаться с лётной базой и вызвать вертолёты.

          Для эвакуации с парковки нужно до неё добраться и избавиться от пришельцев на ней. Затем следует эпизод с погоней, где ГГ управляет одним из автомобилей организации, пытаясь уйти от погони.

Остров.

Игровой мир

Персонажи:

Главный герой

Аналитик Паркер

Оперативники Организации - без отличительных признаков. Нашивки с флагами стран. Включают офицеров, снайперов, пулемётчиков и прочие классы бойцов, отличающихся оружием и снаряжением.

Глава Организации - грузный лысый человек

Противники:

Пехотинец чужих - зачастую используют снаряжение, скрывающее отсутствие кожи и человеческих черт лица. Всё, что не влияет на эффективность пехотинца, отсутствует.

Клон - искусственно созданный чужой, внешне не отличающийся от человека, для операций под прикрытием.

Все гуманоидные противники имеют общий набор анимаций и общую игровую механику. Они используют разнообразное вооружение, которое влияет на алгоритмы ведения боя.

Виды бойцов:

Рукопашник - нож.

Разведчик - пистолет.

Лёгкий пехотинец - ПП, пистолет.

Стрелок - винтовка, пистолет, нож.

Автоматчик - автомат, пистолет, бронежилет

Штурмовик - дробовик, пистолет, бронежилет

Снайпер - снайперская винтовка, ПП

Тяжёлый пулемётчик - медленный, в тяжёлой броне, с тяжёлым пулемётом.

Огнемётчик - огнемёт, тяжёлая броня.

Подклассы бойцов разнятся в зависимости от конкретной ситуации. Например, боец с боевым автоматическим дробовиком в тяжёлом бронежилеты или полицейский без брони с помповым дробовиком.

Техника - гражданская для передвижения на больших картах, военные образцы для боя. Авиация в качестве мини-боссов, уязвимая только для огня из тяжёлого оружия. Поведения вражеской тяжёлой техники, вроде танков и вертолётов, подчиняется упрощённым скриптам.

Оружие:

Ножи и томагавки. Могут отличаться скоростью исполнения анимации ударов, а так же помогать решать какие-то дополнительные задачи.

Пистолетное:

Пистолеты

Крупнокалиберные пистолеты и револьверы - используют винтовочные и пулемётные патроны.

Автоматические пистолеты.

Мини-арбалет

Пистолет с ракетными боеприпасами

Сигнальный пистолет

Крупное:

Пистолеты-пулемёты - используют пистолетные патроны.

Винтовки

Дробовики

Снайперские винтовки

Крупнокалиберные винтовки - исп. пулемётные патроны.

Автоматы

Пулемёты

Гранатомёты револьверного типа

Конкретные образцы отличаются точностью, скорострельностью, наличием механического или оптического прицела, объёмом магазина, скоростью перезарядки, весом.

Аптечки

Тестовая карта - арена

Парковка с несколькими точками входа, откуда идут пр

Противники идут волнами, с увеличивающейся сложностью.

Боеприпасы и оружие ГГ получает с противников, либо в оружейной.

Волна 1

Разведчики - пистолет с двумя обоймами

Волна 2

Охранники - пистолет и ПП с двумя обоймами, лёгкие бронежилеты.

Волна 3

Солдаты с штурмовыми винтовками и штурмовики с дробовиками, средние бронежилеты и шлемы.

Волна 4

То же + пулемётчики

Волна 5 - то же + пулемётчики и гранатомётчики

Волна 6

+ снайперы

Игровой процесс

Боевик от 3 лица, действие происходит на относительно небольших картах, допускающих различные варианты прохождения. В основном, перестрелки с элементами скрытности.

Тематика допускает достаточную стапень свободы для антуража, то есть всё, что не нашло применения, можно использовать в этом проекте.

Сюжет

Вступление

Время действия – наше время или недалёкое будущее. Место – база в крупном населённом пункте, строительство в самом разгаре.

Главный герой – профессиональный военный, заслуживший признание после череды успешных операций. Его переводят в недавно созданное секретное подразделение, чьей задачей, как он выясняет, является борьба с внеземной угрозой. Поскольку подразделение ещё только формируется, герой по большей части знакомится с различными специалистами и помогает в повседневной деятельности. Из разговоров с аналитиками он узнаёт, что никаких достоверных сведений об инопланетной угрозе нет, и в связи с этим ресурсы подразделения сильно ограничены. На деле, ситуация такова: многие дальновидные люди готовы предоставить практически неограниченную поддержку, но им нужны гарантии, что это оправдано.

Благодаря работе с аналитическим отделом, герой вскоре узнаёт о первом серьёзном задании, которое предстоит выполнить организации. Его важность сложно переоценить – благодаря информации, полученной в ходе этой миссии, возможно оправдать работу подразделения, и получить по-настоящему серьёзную поддержку. Ещё до официального брифинга, друг главного героя, аналитик Стивен Паркер, рассказывает ему о ситуации.

Зона действия систем обнаружения на данный момент покрывает большую часть поверхности планеты, и, таким образом, если допустить существование инопланетной угрозы, в первую очередь нужно выяснить, каким образом инопланетяне попадают на Землю. В 80-е годы было зарегистрировано множество неопознанных сигналов, об этом даже писали в газетах, но на данный момент все метеорологические и прочие станции уже не засекают ничего необычного. Аналитики сделали вывод, что с момента первой высадки инопланетяне научились не привлекать внимание, и наиболее простой способ избежать обнаружения при посадке на планету – подтасовывать данные со станции слежения. В результате дальнейшего анализа внимание отдела привлекла одна из станций, принадлежащих NASA, расположенная в труднодоступном районе Альпийских гор. Постоянно находящаяся в изоляции, обслуживаемая всего несколькими сотрудниками, станция выглядит идеальным объектом для манипуляции с целью сокрытия факта приземления летательных аппаратов в том районе. Кроме того, досье сотрудников также выглядят подозрительно. Текущий состав персонала сформирован в 80-е годы и состоит из людей, не имеющих связей, друзей и знакомых за пределами станции, и не поддерживающих контакты с внешним миром. В общем, станция исправно передаёт метеорологические данные, и никто ею не интересуется.

Официальный брифинг мало что добавляет к этой информации – герой узнаёт, что он, аналитик Стивен Паркер (чья вторая специальность – радарные системы), и ещё один боец отправляются на ту самую метеорологическую станцию, чтобы провести независимые исследования и диагностику оборудования. На данный момент эта операция – одна из наиболее приоритетных и перспективных для подразделения.

Глава 1

Место действия - метеорологическая станция в Альпах.
После длительного и скучного путешествия по заснеженным равнинам и горным тропам, трое сотрудников организации прибывают на радарную станцию – одно из красивейших мест, которые им доводилось видеть. Выглядит это так – из здоровенного джипа с танковыми траками вместо колёс, выкрашенного в чёрный цвет, с невнятным символом на боковой двери, выбираются трое. Первый – молодой парень в белом халате (действие происходит в отапливаемом гараже), без особых отличительных признаков. Второй и третий похожи, как близнецы, благодаря чёрным лыжным маскам, чёрным комбинезонам, бронежилетам, подсумкам с боеприпасами и автоматам. Один из этих двоих – главный герой, отвечающий за безопасность в ходе операции. Сотрудники станции – крайне дружелюбные мужчины средних лет, с подозрительной готовностью принимают неожиданных визитёров. Стивен Паркер хочет сразу перейти к делу, и ему тут же предоставляют доступ ко всему оборудованию. На вопрос, сколько ему нужно времени, он говорит, что они торопятся и ему потребуется как минимум день. Герой с другим безымянным бойцом следуют за ним, как тени, следуя полученным ранее инструкциям. Как только начальник станции уходит, аналитик приступает к работе. В течение часа он узнаёт всё, что ему нужно. «У меня две новости – плохая, и хорошая», - говорит Стивен Паркер главному герою. Хорошая заключается в том, что мой план сработал – наша работа здесь завершена, и при этом успешно, а персонал станции об этом не знает. Плохая же новость – я получил доступ к реальным данным наблюдения, и вижу, что на самом деле воздушный трафик здесь оживлённее, чем в ином международном аэропорту. Не этого я ожидал, скажу честно. И как раз сейчас к станции направляется небольшая армада неизвестных летательных аппаратов. В принципе, всё логично – мы застали их врасплох, и теперь у них только один вариант действий. Они избавятся от нас, свалят всё на местные условия, и подчистят данные к приезду следующей группы. Впрочем, у нас вариантов теперь тоже не много. Просто уехать мы не можем – в пути мы станем идеальной мишенью, а ехать тут, как вы знаете, не мало. Сейчас единственное наше преимущество в том, что они рассчитывают на день работ, и, будем надеяться, ничего не подозревают. Так что нам надо передать сообщение на базу и подготовиться к приходу гостей. Также было бы неплохо нейтрализовать персонал базы, чтобы впоследствии их допросить.

* * *

Через несколько часов всё было готово. Несмотря на протесты и обвинения в сумасшествии персонал базы был связан и посажен под арест, еда, припасы, носители информации складированы в здании, выбранном для обороны, а при помощи связного оборудования базы был выслан панический доклад о положении. Герой, Паркер и безымянный боец приготовились к долгой зимовке.

Ещё через несколько часов случилось неизбежное. Впрочем, вид незнакомых летательных аппаратов даже как-то успокоил троих сотрудников Организации, ведь события развивались в соответствии с их прогнозом, каким бы невероятным он ни был. На заброшенной базе развернулись настоящие боевые действия. Стивен Паркер, которому дали пистолет, создавал только видимость сопротивления, в то время как настоящие солдаты были вынуждены применить все свои неординарные навыки в этой области, чтобы сдерживать наступление неизвестного противника. Только теперь стало по-настоящему ясно, почему главному герою предложили эту должность. Вместе с другим солдатом, который также оказался отличным профессионалом, им удалось совершить невозможное – сдерживать наступление превосходящего, обученного и целеустремлённого противника. Они на полную использовали любые доступные им преимущества – знание территории базы, расставленные на этапе подготовки к осаде ловушки, опыт предыдущих подобных операций. Но тот же опыт подсказывал им единственный исход в подобной ситуации – неминуемое поражение. И это стало уже очевидно, когда их оттеснили к укреплённому зданию, в котором они и планировали держать оборону, и отключили системы жизнеобеспечения базы. Помощи ждать было неоткуда – из-за изолированного положения станции, потребуются дни, чтобы пришло подкрепление. Чувство безысходности только усилилось, когда раздался ужасный грохот, а затем вокруг станции стали рваться снаряды. Взглянув сквозь разбитую стеклянную крышу на чистое голубое небо, герой увидел несколько светлых инверсионных следов, а так же множество чёрных точек, летящих вниз с огромной скоростью. Почти перед тем, как точки (а в них уже можно было различить фигурки людей) должны были упасть на землю, над ними раскрылись небольшие полукруглые парашюты, и герой понял, что неминуемый конец как минимум немного откладывается. Разумеется, по своему опыту герой знал, что десантирование в зоне боевых действий – крайне безрассудная и неблагодарная затея, и что значительная часть десантников будет уничтожена в первые же минуты после приземления. Тем не менее, он не учёл того, что здесь были собраны лучшие бойцы лучших десантных подразделений, чья репутация и эффективность зачастую превосходили его собственную. Через каких-то двадцать минут невероятных по своему накалу боевых действий территория станции была под контролем неизвестных десантников, системы жизнеобеспечения восстановлены, а противник отброшен. Униформа десантников, несмотря на отсутствие опознавательных знаков, за исключением значков стран, у всех разных, явно указывала на их принадлежность к тому же секретному подразделению, что и главный герой. Их снаряжение (герметичные костюмы, шлемы с подачей кислорода и компенсаторами давления) свидетельствовало о том, что бойцы только что совершили сверхопасный стратосферный прыжок. Командир новоприбывших, одобрительно поглядывая на главного героя и учинённый им при обороне разгром, разъяснил ситуацию. Начиная работать в организации, герой не мог видеть всей картины, всей серьёзности этой новой инициативы обороны от инопланетян. Как только было получено достоверное подтверждение инопланетной угрозы, огромные силы были приведены в движение. Было получено разрешение использовать самые быстрые в мире стратосферные самолёты, собраны заранее выбранные бойцы для формирования десантных подразделений, и в кратчайшие сроки было выслано подкрепление. Тем не менее, это была лишь временная передышка. Осуществлявшие огневую поддержку самолёты ушли, а противник всё так же продолжал наступление, и расклад был всё ещё не в пользу Организации. Началась долгая и тяжёлая оборона.

* * *

Во время одной из немногочисленных передышек отряд получил возможность наконец-то изучить противостоящих им противников. Лучше бы они этого не делали. Под стандартным военным снаряжением скрывались явно не люди. Это были гуманоиды, в отличной физической форме, с прекрасно развитой мускулатурой. Но то, что не затрагивало напрямую их боевую эффективность, было явно отброшено или проигнорировано. Кожа их была груба и служила только для защиты находящегося под ней. Нос и губы отсутствовали, и дыры на их месте придавали их лицам сходство с оскаленным черепом. Глаза их светились, подтверждая подозрения в том, что они видят в куда большем спектре, чем люди. Открытые раны предоставляли возможность увидеть, что ключевые внутренние органы были закрыты вживлённой бронёй. Во время боя они переговаривались, используя нечленораздельные звуки различной тональности, что объясняло упрощённое строение гортани.

--Впоследствии стало ясно происхождение этого противника. Окружающая среда Земли сильно отличалась от таковой на родной планете инопланетян, сделав использование бойцов инопланетян для повседневных нужд неэффективным. С использованием человеческой ДНК были созданы и клонированы эти существа, используемые массированно как пушечное мясо, эффективные и адаптированные к земным условиям.--

--Персонал базы также являлся созданными инопланетянами клонами, разумеется, гораздо более качественными, которые, благодаря отсутствию связей прошлого персонала с внешним миром, легко его заменили. Комплектация базы людьми с такой непримечательной биографией и без связей также была результатом вмешательства инопланетян, которые просто свели риск к минимуму.--

Прошло несколько дней. Обе стороны понесли потери, но в целом ситуация не изменилась. Исход всего мероприятия всегда был под сомнением, но все присутствующие были профессионалами, и всегда понимали степень риска. Но в какой-то момент давление ослабло, и противник просто отступил. Какое-то время ничего не происходило, и тут на горизонте, не скрываясь, стали появляться новые отряды.

* * *

Идя между палаток огромного лагеря полноценного полка швейцарской армии, главный герой пытался понять, что же произошло. И только зайдя в одну непримечательную палатку, он начал понимать ситуацию. Кроме героя в ней присутствовали аналитик Стивен Паркер, командир десантников, и массивный лысый человек, про которого герой всегда думал, что это кто-то из директоров проекта. Именно он начал объяснять произошедшее, причём перешёл сразу к самой сути. Отправив десантников, чтобы выиграть время, руководство уже действовало наверняка. Получив сведения о численности противника, они инициировали проведение учений швейцарской армии в районе метеорологической станции, и таким образом в корне пресекли любую возможность эффективного вооружённого сопротивления со стороны инопланетян. Именно поэтому они предпочли отступить, забрав по возможности тела и снаряжение. Организация также предприняла соответствующие шаги, чтобы правда о произошедшем не вышла за пределы периметра, установленного в пределах станции, и обычные солдаты не увидели ничего странного. Таким образом, первое задание подразделения можно было считать успешно завершённым.

1-й этап – скрытое противостояние

Задачи сторон
Организация Инопланетяне
  1. Подтвердить наличие инопланетной угрозы (методы проникновения)
  2. Выяснить цели инопланетян (инф. центры)
  3. Препятствовать выполнению целей инопланетян
  4. Скрыть факт наличия единой организации
  1. Обеспечить пути проникновения на Землю.
  2. Собрать информацию
  3. Локализовать нахождения большей части ОМП на планете
  4. Скоординировать и провести операцию по одновременной активации всего ОМП

2-й этап – открытое противостояние

Задачи:
Организация: Инопланетяне:
  1. - Организовать и скоординировать единую стратегию международной обороны.
  2. - Обороняться
  3. - Разобраться с боевым кораблём инопланетян
  1. - Препятствовать объединению в рамках стратегии обороны
  2. - Нападать
  3. Препятствовать выполнению целей инопланетян

Миссии:

1. Вступление:

Информация:

-

Снаряжение:

- снаряжение X-com

2. Метеорологическая станция:

Информация:

- наличие инопланетной угрозы
- боевик инопланетян
- клон инопланетян
- (опц.) допрос клона инопланетян – если захв. живым
- (опц.) десантный челнок инопланетян – если сбили

Снаряжение:

- снаряжение боевиков инопланетян
- снаряжение швейцарской армии

Инопланетяне:

Гуманоидная раса, условия родной планеты которой сильно отличаются от земных. Значительно старше людей, развитие технологий близко к пределу. Несколько раз оказывались на пороге истребления, что привело к формированию устойчивого тоталитарного строя, поддерживаемого необходимостью, что оказало влияние на характер представителей этой расы. После выхода за пределы родной планеты, встретили иные расы. Дружественный контакт с первой расой впоследствии привёл к гражданской войне с ними, которая едва не привела к взаимному истреблению. Попытка уничтожить следующую силами армии привела к тому же результату. В результате была выработана следующая стратегия: при обнаружении обитаемого мира проводится операция по его уничтожению, по возможности малыми силами, с использованием ресурсов этого мира. В случае с Землёй – это ядерное оружие. Боевой корабль занял орбиту одной из отдалённых систем, обеспечивая разведчиков ресурсами, и располагает силами, достаточными для завоевания планеты при соответствующих условиях.